CDI CONF 2024
CDI CONF 2024
Обсудим тренды в работе с клиентскими данными в российских компаниях
Omega Rooftop
19 cентября
О КОНФЕРЕНЦИИ
Мероприятие об инструментах и возможностях, которые открывает бизнесу грамотная работа с клиентскими данными. Обсудим тренды, вызовы, технологии и подходы
Спикеры поделятся тем, что волнует их бизнес в данный момент. Поэтому в программе CDI Conf только актуальное, насущное и визионерское.
Острые бизнес-темы
Omega Rooftop расположена в минуте ходьбы от метро «Цветной бульвар». Деловая программа проходит в зале с панорамным видом на Москву. Второй зал — для общения и знакомства с нашими новыми продуктами.
Удобная локация
Приглашаем выступить наших клиентов из банков, страховых, ретейла, телекома, чтобы обсудить кейсы, обменяться опытом и знаниями, провести живые дискуссии.
Топовые эксперты
Cобираем экспертов из крупных компаний, объединенных любовью к работе с данными и желанием сделать мир лучше. Составляем классную программу и даём много времени на нетворкинг.
Живая атмосфера
СПИКЕРЫ
Артем
Дмитриев
Управляющий партнер, Comply
Алексей Сокольский
Начальник управления «Розничный клиент», ВТБ
Марат
Тахавиев
Руководитель GR-проектов, Ассоциация больших данных
Павел
Абдюшев
Директор по развитию продуктов, HFLabs
Оксана Ширенина
Начальник отдела «Единый клиент», Центр управления качеством данных, Ингосстрах
Владимир Кобзарь
Руководитель направления по работе с мастер-данными клиентов, Центр аналитики, Лига ставок
Владимир Ермаченков
Руководитель направления аналитики, Маркетинг и внешние связи, X5 Group
Леонид Булыгин
Руководитель направления по управлению портфелем стратегических инициатив B2X, Мегафон
Никита
Назаров
Технический директор,
HFLabs
Дмитрий Головачев
Директор по данным, СберСтрахование
ДЕМОСТЕНДЫ
Организуем 10 площадок для презентаций: на них эксперты HFLabs расскажут об особенностях и бизнес-пользе продуктов. Вот некоторые из них (информация дополняется):
Автоматизация комплаенс-процессов, включая соблюдение 115-ФЗ. Анкета ПОД/ФТ для физлиц, расчет уровней риска клиентов и автоматизация отчетности.
КУС
Новый продукт класса aCRM. Сегментация базы, запуск кампаний в один клик, создание точных профилей и управление каскадными кампаниями.
Маркетинговый комбайн
NEW
Обновленные алгоритмы обработки ФИО для сокращения серой зоны. Секреты кластерной дедупликации и ускорения процессов в рамках «Единого клиента».
Фактор
Полная автоматизация работы. Отслеживание подписанных согласий клиентов по всем продуктам, обработка с помощью GPT и нулевое согласие.
Центр управления согласиями
Найдем компании, похожие на ваших лучших клиентов. С реквизитами и контактами. А еще подберем юрлица по описанию и посчитаем для них доли на рынке.
Look-alike для продаж в B2B
Маскирование данных для тестовых сред. Обезличивание данных клиента по истечении согласий, а также файлов, документов и запросов к GPT.
Маскировщик
Эталонные записи клиентов-юрлиц и связанных с ними физлиц. Обогащение данных из официальных справочников. Сведения обо всех юрлицах России.
Корпоративный клиент
Квиз по необычным российским адресам. Обогащение адресных данных дополнительной информацией — геокодами, наличием арок, подъездов и т. д.
Единый адрес
Анализ популярности ФИО и сокращение серой зоны. Контроль качества работы дата-стюардов. Коннекторы к федеральным ИТ-системам, включая ФНС.
Единый клиент
Организация работы со справочниками в компании. Упрощение обмена данными между различными IT-системами.
Перекодер
ПРОГРАММА
09:00—10:00
Приветственное слово организаторов
10:00—10:05
10:05—10:20
«Эволюция розничного MDM в ВТБ»
Алексей Сокольский, начальник управления «Розничный клиент», ВТБ
10:45—11:05
«Экосистема продуктов HFLabs»
Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов, HFLabs
10:25—10:45
«Ставки сделаны: зачем букмекерской компании клиентский MDM?»
Владимир Кобзарь, руководитель направления по работе с мастер-данными клиентов, Центр аналитики, Лига Ставок
11:05—11:45
11:45—12:05
«MDM для МегаФон ПроБизнес: от идеи до результатов»
Леонид Булыгин, руководитель направления по управлению портфелем стратегических инициатив B2X, Мегафон
12:05—12:25
«Оценка рисков в продуктах по обезличиванию»
Марат Тахавиев, руководитель GR-проектов, Ассоциация больших данных
12:25—12:45
12:45—13:25
13:25—13:45
«Маскирование клиентов после истечения срока хранения персональных данных»
Дмитрий Головачев, директор по данным, СберСтрахование
13:45—14:05
«MDM в страховой компании: как предвосхитить потребности бизнеса»
Оксана Ширенина, начальник отдела «Единый клиент», Центр управления качеством данных, Ингосстрах
«Использование клиентской аналитики в цифровых каналах X5»
Владимир Ермаченков, руководитель направления аналитики, Маркетинг и внешние связи, X5 Group
14:05—14:25
«Privacy Digest — заметки с полей регуляторики»
Артем Дмитриев, управляющий партнер, Comply
14:25—15:25
Обед
Регистрация, приветственный кофе, демостенды
Кофе-брейк, нетворкинг, демостенды
Кофе-брейк, нетворкинг, демостенды
«Единый адрес»
«Фактор»
и «Единый клиент»
Демостенды:
ЦУС
DaData
Демостенды:
КУС
«Маркетинговый
комбайн»
«Единый клиент»
«Корпоративный клиент»
Демостенды:
«Перекодер»
«Маскировщик»