В 2018 году
Сбербанк: опыт построения data-центричной компании
Александр Усачев. Исполнительный директор и зам. CDO Розничного блока, Сбербанк России
Проект построения аналитики вокруг лечебно-профилактических учреждений
Александр Куликов. Business Intelligence Team Leader, Bayer
Жизненный цикл данных заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг в Московской области
Денис Ишутинов. Заместитель директора и главный архитектор, ГКУ МО «МОЦ ИКТ»
Как обеспечить качество клиентских данных
Игорь Гребенников. Начальник отдела клиентской информации и бизнес-аналитики, ВТБ
От клиентских данных к изменению бизнес-модели
Николай Куликов. Директор по информационным технологиям, «Автоспеццентр»
Корпоративный банкинг: подводные камни идентификации «личности» клиента
Ашот Оганесян. Заместитель руководителя департамента координации и анализа бизнеса — вице-президент, ВТБ
«Кентавры» в мастер-данных
Михаил Берёзин. Продуктовод «Единого клиента», HFLabs
Презентация отсутствует

Видео
Регулятор и большие данные. Опыт ПАО «Сбербанк»
Виолетта Губогло. Руководитель направления «Обработка персональных данных розничных клиентов», Сбербанк России
Концепция OnePage Checkout
Анастасия Молчанова. Менеджер продукта, OZON.ru
Siebel CRM как единая операционная система
Максим Станишевский. CRM-менеджер, гипермаркеты «Лента»
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
В 2017 году
Операционный и аналитический профиль клиента Сбербанка России. Что нужно знать о клиенте, как коммуницировать и управлять качеством клиентских данных
Александр Помазунов. Директор проектов, Сбербанк России
Управление клиентскими данными как инструмент бизнеса ВТБ24. Сценарии использования, функционал, роботы и люди
Игорь Гребенников. Начальник отдела развития клиентской информации и хранилища данных, ВТБ24
Beyond Data Quality. Новые фреймворки и паттерны MDM
Алексей Благирев. Директор по инновациям, Банк «ФК Открытие»
Неочевидные сценарии решения проблем бизнеса с помощью «Единого Клиента». Как клиентский MDM может помочь вашему бизнесу
Антон Жиянов. Владелец продукта «Единый клиент», HFLabs
Внедрение MS Dynamics CRM в ВТБ Страхование. Интеграция с единым клиентским профилем: проблемы и решения
Светлана Агапова. Директор департамента страховых и информационных технологий, «ВТБ Страхование"
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right